Условия возврата

Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в таком случае вернуть матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат допустим исключительно при соблюдении следующих условий.

  • Покупка не была в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
  • У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли первоначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать товар самостоятельно или с привлечением профессионалов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Товары с изменившимися потребительскими качествами любого рода.
  • Товары, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что предпринимать в этой ситуации?

В соответствии ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное снижение первоначальной стоимости покупки.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам нужно самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, замену можно осуществить только при помощи возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
  • Возврат осуществляется согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как быть, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют заметные повреждения.
  • Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При необходимости можно сделать несколько фотографий с различных сторон.
  • Тут же на месте составьте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных деталей изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте весь товар полностью. Фотографии должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все положенные маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента решения проблемной ситуации.

Каким образом мне возвратят деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить денежные средства как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.