В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.
Какие действия необходимо предпринять, если во время гарантийного срока в продукции замечен брак?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам потребуется сфотографировать предмет целиком и его дефектную часть.
- Вышлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите документы, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет проблем, но вы все равно захотели его вернуть или поменять, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните необходимые шаги.